Оторва))) написал(а):Огромнийше извиняюсь, что так долго не коментировала. Такая уж я... козявка. В общем, занята была и всё такое.
я тебя прекрасно понимаю, у самой куча дел...
Глава 8
После разговора Леры и Стаса, на «повестке вечера» так же была их помолвка. Все были несказанно рады за молодых. А вот будущие Шмелёвы были безумно благодарны Лене, за то что поняла, приняла, и наверно самое главное, что установила разграничения между прошлым и будущим. Ведь если б Третьякова сказала что-то против Стаса, Лера бы её послушала. Напомним, не так давно у Валерии погибли родители, а Елена стала для девушки сестрой, которую ослушаться Лера не могла….
**
сославшись на очень важный звонок, Лена выскочила из-за стола и побежала в свою комнату. Сил находиться рядом с любимым мужчиной, и при этом смотреть в глаза мужу было невыносимо. Правда, на долго скрыться не удалось, зная характер своей бывшей жены, Абдулов побежал вслед за ней. Найти не составило труда, только в одной комнате горел свет…
-Здравствуй – полушёпотом произнёс мужчина
-А разве мы сегодня не виделись? – съязвила Лена
-Мы сегодня виделись как друзья наших друзей, но не как муж и жена – сказав это, Виталик прикоснулся губами губ Ленки, на что девушка его отстранила от себя
-Виталик, мы БЫВШИЕ муж и жена, улавливаешь разницу
-Но ведь можно все вернуть?!
-Нет Абдулов, ты меня тогда бросил, нас бросил, и ради чего, ради работы?! Но ведь так нельзя!
Из всего вышесказанного мужчину зацепило только одно
-Лен, что ты имела ввиду, когда сказала «нас бросил», ты что…а он….ну…мой..?
-После того как ты нас бросил он стал моим, у него не было отца с самого начала – казалось мужчина совсем не слушает своего собеседника
-Значит Максим мой…сын –удивлёнными глазами он посмотрел на девушку
-НЕТ!!! – выкрикнула Лена, после чего уже на тон ниже продолжила
-Максим мой сын, мои и Димы, и мы счастливы. А тогда… тогда я сделала аборт… -пряча глаза врала Лена. От услышанного мужчина не мог вымолвить и слова. Абдулов просто не мог поверить, что его Ленка – его любимая, родная, лучик солнышка, зайка, котик смогла вот так запросто избавиться от их ребёночка, трудно осознать, что сейчас он мог бы быть рядом с любимой женщиной и сынишкой, а может и дочуркой. Больно, невыносимо больно. По щеке мужчины скатилась одинокая слеза….
-Дура ты Ленка, я был готов простить тебе все но нашего ребёнка я тебе никогда не прощу.
Мужчина хотел ещё что-то сказать, но ему помешал только что влетевший в спальню Дима
Тридцатью минутами раньше
-Дим, пакуй чемоданы, нас засекли – слышался крик из сотового Тихонова
-Костя, успокойся и скажи, что случилось
-Что? Что тебе сказать? Как нас засекли на полпути? Дима да если узнают, сколько мы такого товара за год переслали, нам грозит пожизненное заключение! А ты мне успокойся!
-Я СКАЗАЛ, УСПОКОЙСЯ! – рявкнул Дима, отчего чуть не упали настенные часы – Я тебе говорил не надо, а ты мне «праздники, никто проверять не будет». Значит так, заказывай два билета на ближайший рейс, встречаемся в аэропорту. – После телефонного звонка Тихонов влетел в спальню:
-Значит так, я через два часа улетаю, куда сказать не могу. А ты…вы все сейчас собираетесь и сваливаете отсюда - говоря все это, мужчина наспех собирал чемодан
-Дим, что случилось?
-Я сказал, вы отсюда сваливаете, и не появляетесь минимум неделю. И не трогай меня! – заорал мужчина, после чего вылетел из комнаты, впоследствии и из дома
Лена и Виталик находились в «культурном» шоке. Абдулов первый понял, что произошло, но ничего кроме как: «И это ты называешь счастьем?» сказать не мог. Развернувшись, вышел из комнаты.